?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Sep. 15th, 2007

brunettes

ай лав ю!!!

Я не знаю,что со мной происходит последнее время...да какое последнее? уже четвертый год (сейчас обострение)...я очень люблю Заморину Катьку!!!!!!!!!!!! и ничего с этим не поделать...)

Sep. 5th, 2007

тетка

уехала из дома,а приехала...домой...(?)

лето закончилось...еще хочу((( 
привет,любимый Питер!!! :) 
я забыла,что такое ЖЖ, кофты с длинным рукавом и кухня по коридору направо :(

Jun. 30th, 2007

уши

вслед за zamoreno :))

Сессия закончилась и плевать,что на осень 2 экзамена! До свидания общага - дом родной!!! (Капец!!! а где я буду жить 10 дней??и 2 года :)) И халявный инет тоже прощай...И Питер тоже досвидосы...Я домой!

Jun. 28th, 2007

brunettes

потому что!

Что-то загуляла я под конец сессии...закрыла ее раньше времени :)) 

зато счастливая!!!

Jun. 25th, 2007

brunettes

(no subject)

когда-нибудь она закончится...и 11.07 я лечу домооооооооооооооооооооооой!!!!

May. 31st, 2007

España

i've been waitng for you...so patiently...and now you're here!!!!

Завтра будет любовь. Наконец-то и у меня будет настоящая любовь!!!! Две даже! О как!!!

А Астя Иосиф Кабзон)...ну,что ж...бывает)))))

May. 21st, 2007

ноги

...и мы счастливы))))))))))

Это был один из самых сумасшедших дней и одна из самых меганочей! После 5 часов долгого ожидания, ужасной музыки и отвратных "Наташ" вокруг нас, мы все-таки не обломались!!!

Парочка простых и молодых ребят; прогулка в 5 утра по Петроградке; "We belong together" ; драка узкоглазых женщин ("китайская война"); складывание журавлика из рекламного проспекта, из котоpого в итоге получился самолет; "бла бла бла" в уши, но все равно приятно; неожиданый звонок(!); Эрик и Катя, простите нас; в такси на after-party на Академическую; 18 минут до магазина и обратно; курица гриль; "Мы желаем счастья вам :)) ", хозян сменил замок, а Люда в Новгороде; до Автово так далеко, но у нас нет выбора; такси и минералка с газом; метро; эскалатор; люди в шоке,особенно белые :)), поделили десяток яиц; поспали; "I'll call you, babe"; ноги устали;  "ты такая наглая!! :) "; в Континент на 10 минут 46 секунд в game-zone; вальс на остановке; 60 трамвай...и подарОк: 2 зубные щетки и 2 яйца)))

Это было круто!!! Чтоб все так отдыхали)))

May. 16th, 2007

!

разгадай загадку и реши вопрос...:))

Короче, звонит,значит Астька Клиффорду...гудки...еще...гудки,блин...
Звонит второй раз...гудки...гудки..и тут,на тебе:

 -Алло?! (тетский приторно-напонтованный голосина)

Астя,значит, в шоке...кидает трубку.

Третий заход. Гудки...гудки... и тут,на тебе:

- Алло?! (опять она)
- Ээээ...девушка,а вы,собсна,кто?
- А вы кто? -
отвечает уже противная незнакомка
- Клиффорда мне,йоу! - рэппанула Астя
- А зачем? - поинтересовалась (как мне кажется,блондинка :) )
- Дело есть!
- Какое такое дело?
- Неважно! Так где он?
- Тебе номер Клиффорд дал? -
промычала девчушка
- Да!
- В "Сфинксе"?
- Не важно,так где он? Я девушка его друга! 
- Какого друга? 
- БАСАЛИ!
- Ах,ты ОЛЕСЯ?

.... без комментариев...анфорчинатли(((

Вопрос,товарищи: где Клиффорд? И кто такая Олеся?

мужики, вы гады, мужики! Если вы даете свой номер телефона тетке, думайте о последствиях! И не крутите нам мозги! ХВАТИТ ВРАТЬ...пожалуйста...(((

з.ы. ну, хоть Эрнесто и Доуинг , Мехди и Файсал завтра подеруцццццца!!! бгг
 

May. 5th, 2007

уши

Tú...


Te regalo mi cintura
Y mis labios para cuando quieras besar
Te regalo mi locura
Y las pocas neuronas que quedan ya

Mis zapatos destenidos
El diario en el que escribo
Te doy hasta mis suspiros
Pero no te vayas más

Porque eres tú mi sol
La fe con que vivo
La potencia de mi voz
Los pies con que camino
Eres tú amor
Mis ganas de reir
El adiós que no sabré decir
Porque nunca podré vivir sin ti

Si algún día decidieras
Alejarte nuevamente de aquí
Cerraría cada puerta
Para que nunca pudieras salir

Te regalo mis silencios
Te regalo mi nariz
Yo te doy hasta mis huesos
Pero quedate aquí

Porque eres tú mi sol
La fe con que vivo
La potencia de mi voz
Los pies con que camino
Eres tú amor
Mis ganas de reir
El adiós que no sabré decir
Porque nunca podré vivir sin ti


May. 3rd, 2007

!

ура! и не совсем ура((

УРА:
Я сдала зачет по истории! Фух! Спасибо Гарику и Ленке за командный дух и за то,что я осталась жива! Спасибо двум девочкам, которые сидели перед нами, мальчику, сидевшему за нами и еще одному чуваку рядом с Ленкой! Ну, и собсна Акимову за предоставление времени на списывание и за человеко-преподское понимание!


НЕ СОВСЕМ УРА:
став перед выбором "ВСЕ или НИЧЕГО"...смиряюсь, закрывая на все глаза и уверяя себя, что так будет лучше, отдаю предпочтение Н И Ч Е М У...(((

Previous 10